Реализовано бюджета: €51 722
Результаты: 55 273 подписчиков по €1,05
Школа подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и повышение успеваемости школьников.
Необходимо было масштабировать рекламные компании и держать оптимальную стоимость подписка на канал, а затем и бота.
За 9 месяцев сотрудничества было запущено порядка 1700 объявлений и протестировано более 300 вариантов рекламных заголовков в различных вариациях с кастомными эмодзи с обложкой канала/бота.
Тестировал формат рекламы на каналы, на их аудитории и на широкие тематики.
Больше всего бюджета реализовал на широкие тематики, так как они выдали наиболее оптимальные для клиента объем и цену подписчика.
При трафике на каналы выстраивал по принципу 1 объявление на 1 канал и так на каждый канал конкурента, отбираю каналы по тг стат и по вкладке “похожие каналы” в самом телеграм
А при трафике на широкие тематики делал акцент на реализацию бюджета в ночное и утренние время, а также на выходных.