Реализовано бюджета: 2 400 000₽ (с комиссией и НДС)
Результаты: 9 272 подписчика по 170₽
В октябре 2023 обратились с задачей привлечение подписчиков в тг канал кондитерской онлайн-школы, ниша достаточно широкая, сразу было выбрано несколько гипотез, через лид-магнит, который предполагал рецепт торта, по нему были самые лучшие клики в и самый лучший результат при таргете на интересах.
Но проработали такие настройки до января 2024, а после уже только таргет был выстроен на каналы и их аудитории
Объявления создавал в соотношении 1 объявления на 1 канал, так как если загружать каналы в общую кучу, в некоторых каналах мы не покажемся, а других будем переплачивать за показы, потому в TG Ads у нас ручное управление ставкой
И лучше всего будет точечно запускать на каждый канал конкурента. Вот, например, связка, которая сейчас дает самый дешевых и целевых подписчиков.
Единственный минус таких связок, только в медленном откруте рекламного бюджета, так как нужно конкурировать с другими рекламными размещения, так как в тг работает по принципу аукциона и нужно постоянно держать руку на пульсе и следить за рк
Общая статистика работ за 11 месяцев (на момент 05.09.2024)